IMG 2893Центральная городская библиотека им. Н. С. Клестова-Ангарского уже в третий раз приняла участие во Всероссийской библиотечной акции «Молодёжная неделя цифровых технологий».

IMG 2865IMG 2872IMG 2887IMG 2890IMG 2917IMG 2924

В этом году акция стартовала с онлайн-трансляции концерта из камерного зала Московской государственной академической филармонии. Благодаря передовым технологиям Виртуального концертного зала библиотеки зрители могли оценить качество звука, который практичски неотличим от живого исполнения.

Сотрудники библиотеки провели для школьников новую профориентационную игру "Мир профессий будущего". Участники соревновались в различных профессиях, показывая свои навыки и таланты,  проявляли креативность и представляли свои профессиональные области. Все участники получили ценные знания о возможностях развития в будущем и поняли, как важно выбрать свою профессию осознанно. 

Педагоги и учащиеся художественного отделения Школы искусств №1 испытали себя в AR-квесте – интеллектуальной викторине с дополненной реальностью по выставке художника Валерия Лаура, расположенной в библиотеке. AR-квест разработан сотрудниками модельной библиотеки на платформе Министерства культуры РФ «Артефакт» и благодаря AR - технологии способствует развитию творческого мышления и воображения.

Сотрудники информационного отдела Центральной городской библиотеки и по совместительству кураторы собственной лаборатории 3D-печати подготовили для участников Недели цифровых технологий увлекательный мастер-класс по 3D - моделированию. Ученики школы №1 познакомились с основными принципами работы в графическом редакторе, научились создавать трехмерные объекты и даже смогли сделать свою первую модель. Все были впечатлены возможностями 3D - моделирования и последующей печати смоделированных объектов на 3D - принтере.

Программа Недели цифровых технологий включала кинопоказы фестиваля актуального научного кино «ФАНК». ФАНК — многоформатный просветительский проект, художественно-эстетическое переосмысление знаний о мире и доступное изложение научных идей. Вниманию зрителей были предложены авторские работы: Мир 2052. Увидеть будущее (Россия), Музыка звезд (Россия).

Акция завершилась интеллектуальной игрой «IT-квиз для непрограммистов». Команды сражались за звание победителя, отвечая на вопросы о искусственном интеллекте, облачных хранилищах, интернет-ресурсах и других современных цифровых технологиях. Участники проявили не только глубокие знания, но и отличные коммуникативные навыки, соревнуясь в интеллектуальной дуэли.