3

Свирелькаежемесячный журнал о природе для детей. – 2015. - № 1.

В номере:

Рождество. – С. 5 – 6.

Игрушка филин : поделка из цветной бумаги. – С. 8 – 9.

Чёрный, Саша. Живая азбука. – С. 15 – 18.

Почему медведь зимой спит? : экологическая загадка – С. 22 – 23.

Вишневский, Василий. Пищуха. – С. 24

Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы : научно-методический журнал / Гл. ред. А.Н. Захлебный. – 2014. - № 4.

В номере:

Захлебный, А.Н. Перспективы развития экологического образования в России во втором десятилетии XXI века. – С.3 – 7.

Дзятковская, Е.Н. От образования об устойчивом развитии к образованию для устойчивого развития. – С. 12 – 20.

Мустафин, Д.И. Какие экологические проблемы волнуют школьников? / Д. И. Мустафин, Е. М. Мироненко – С.39 – 41.

Бабакова, Т.А. Региональный образовательный проект «Моя Карелия» как средство реализации идей экологического образования. – С. 45 – 50.

Ахаладзе, Р.Г. Воспитание экологической культуры: внеурочная работа, исследования, личный опыт. – С. 51 – 54.

1

Свирель: детский экологический журнал для чтения в кругу семьи и в школе/ ред. Максим Скороходов. – 2015. - № 1.

В номере:

Хопта, Ю. Канары – осколки Антлантиды. – С.4 - 6.

Коровкин, О. Алоэ. – С. 9 - 11.

Арнольд, О. История возникновения коралловых рифов. – С.12 – 15.

Белорусцева, С. Наш дом – наша крепость. – С.16 – 19.

Дыгало, В. Опасные обитатели морей. – С. 20 – 23.

4

Лазурь: популярный литературно-художественный альманах экологической направленности для молодежи. – 2015. - №1.

В номере:

Щапова, Г. Великая просветительница России: о Екатерине Дашковой. – С. 4 – 6.

Барабанов, В. Белогорск – древняя столица Крыма. – С. 7 – 8.

Арнольд, О. Шермиции, кони и казаки. – С. 9 – 11.

Щапова, Г. Шри-Ланка – жемчужина Востока. – С. 14 – 19.

Стасенко, Л. Галапагосские острова. – С. 20 – 22.

Арнольд, О. Самый быстрый и самый уязвимый: о гепарде. – С. 23 – 26.

Эйснер, В. Встречи с желтым зверем: о белом медведе. – С. 26 – 28.